воскресенье, 5 июня 2011 г.

Инь-Ян

Адресная помощь приходит в первые подвернувшиеся руки.

Безмолвное желание шоколада, молочного с сливочной карамелью, чтобы застревало в зубах, приносило смешанные ощущения - раз уж ты в это ввязался, как бы из желания вкусненького, то придется терпеть и эту вязнущую в зубах карамель, как будто другого сорта шоколада не существует!

Дурманящие запахи индийских благовоний, заправленных в кальян. Сущий яд, если вдуматься. Но смотрится эстетично, даже завораживающе - хоть бери да картину рисуй. Сколько еще там всего? Фокус за фокусом, единичные примеры за множественными, и все тот же вопрос в голове. Осталась последняя аддикция. Поверю ли вот так, наотмашь, в свое самое слабое звено?

Иногда я чувствую себя горючим материалом, наподобие торфа - никто не знает, как его окончательно затушить, если он не прогорит полностью, не переплавится в нечто иное, с другим природным температурным режимом. И ведь уже знаешь, предчувствуешь все - но сократить это ровно отмеренное количество секунд, отщелкиваемых невидимым метрономом, не можешь. Какое издевательство!

Улыбающие, радостные лица, символизирующие разные оттенки человеколюбия, глядящие мне вслед, машущие рукой на прощание. Еще один отплыл от их чистокровных берегов, получив инъекцию чужого мира, проросшего корнями через небо. И, кажется, - все так далеко, все так в прошлом. Тихие и одинаковые закоулки души замеряны и занесены на топографическую карту, с треугольничками и квадратиками, символизирующими полезные ископаемые. Одна только приписка внизу - срок действия карты: 11 секунд. Потом можете рисовать новую. Не тем инструментом работаете, вот что. Чтобы ее полностью очертить, не хватит и вечности. Она вплывает, как лебедь, сама, в любые пространства - но при одном условии - если ее готов узнать его величество Дух. Инь-ян, как всегда.