пятница, 2 декабря 2011 г.

Будет вам и белка, будет и свисток.

У одной девочки было много разноцветных счетных палочек, и каждой из них она дала имя и на обратной стороне написала отпущенное этой палочке время. Шли годы, и вот в один прекрасный момент девочка открыла рифленый пластмассовый чехол, а там ничего нет.

Как же они могли так незаметно закончится? Еще на прошлой неделе я видела там с десяток! - думала девочка, рассеянно выворачивая карманы и вытряхивая содержимое своего портфельчика. Однако, ничего!

Тогда она решила, что терять больше нечего,и отправилась прямехонько к бабе Яге, что жила за опушкой в темно-синем лесу, где трепещут осины. Бабка была не промах, и, сварив очередное зелье болотного цвета, застыла с биноклем у окна.

Девочка тоже была на подъеме.

Бабка увидела девочку, а девочка посмотрела на бабку. Обе удивились.
- Да это какой-то Штирлиц! - подумала та, что помоложе.
- Вот те добрый молодец! - присвистнула Яга.

Но следовало соблюсти некий церемониал.
- Вот так встреча в сей вечерний час! - оскалилась бабуся.
- Надеюсь, вы уже отужинали, мадам! - парировала девица.
- Так за чем пожаловала, дитятко? Уж не смерти ль своей ищещь? - взывала к драматизму Яга.
- Нет, не смерти, бабусенька, я палочки свои ищу, счетные. Вот надеялась на твою посильную помощь!
- Нет бы к какой доброй волшебнице ходатайствовать, ко мне то что? Хотя, говоришь, счетные палочки, с цифрами на обороте, от руки?
- Угу - смиренно вздохнула девочка.
- Кто же это, интересно, карандашом время расставляет? - подбоченилась бабка. Нечего волшебный реквизит портить! Математика в них и так заложена, выше крыши. Пространственно-временной континиум, должно быть, в недоумении от такого нахальства.
- А что ж делать-то теперь? - промолвила наша молодушка, сделав виноватый вид.
- Что делать, что делать... Таким, как ты, одна дорога - в ВВС. Военно-воздушные силы. Отлетаешь положенное количество часов, и все. Будет вам и белка, будет и свисток.